Зоны контроля: 1 — опорная поверхность подпятника; 2 — внутренний бурт подпятника; 3 — наружный бурт подпятника; 4 — переходы от наружного бурта подпятника к верхнему поясу; 5 — переходы от верхнего пояса к опорам скользунов; 6 — верхний пояс; 7 — кромки технологических отверстий в верхнем поясе; 8 — боковые стенки; 9 — нижний пояс; 10 — кромки технологических отверстий в нижнем поясе; 11 — наклонная плоскость для клина; 12 — углы между ограничительными буртами и наклонной плоскостью для клина.
Метод контроля: ФЗК или ВТК, МПК (при необходимости подтверждения результатов контроля).
Критерии браковки:
Виды работ, при которых проводится контроль: при всех видах планового ремонта вагонов, до и после ремонта боковых рам сваркой.