Оснащение оборудованием
История становления депо №1 в Казахстане
Гидроскоба
Дефектоскоп-градиентометр
Дефектоскоп-томограф
Измерительный комплекс ИКР-1
Компрессор ВП3-20/9
Дефектоскопная установка
Вертикально-фрезерный станок 6 Р 12

Изготавливает запасные части вагонов

Характеристики:

Размеры стола — 1250 х 320 мм, число скоростей — 18.
Гидроскоба

Применяется для клепки пятников на шкворневых балках вагонов

Характеристики:

Усилие — 120 тонн, время заклепки — 5 мин
Дефектоскоп вихретоковый ВД-233.100

Предназначен для выявления поверхностных дефектов наружных колец подшипников № 2726 используемых в буксовых узлах грузовых вагонов
Дефектоскоп-градиентометр феррозондовый 12 ДФ-201.1А
для проверки корпуса автосцепки

Предназначен для проверки корпуса автосцепки и обнаружения дефектов в намагниченных ферромагнитных деталях (в том числе сварных конструкциях)
Дефектоскоп-градиентометр феррозондовый 13ДФ-201.1А
для проверки тяговых хомутов автосцепного устройства

Предназначен для проверки тяговых хомутов и обнаружения дефектов в намагниченных ферромагнитных деталях (в том числе сварных конструкциях)
Дефектоскоп-томограф ультразвуковой УД4-Т
с приспособлением УСК-4 для неразрушающего контроля обода, гребня, приободной зоны колес

Предназначен для неразрушающего контроля обода, гребня, приободной зоны колес и оси
Домкрат ДЖ-40

Комплект железнодорожных домкратов грузоподъемностью 40 тонн поднимает грузовые и пассажирские вагоны, тепловозы, цистерны. Комплект состоит из 4-х домкратов — по два на каждую сторону железнодорожного пути.

Управление домкратами автономно друг от друга, что позволяет работать одновременно со всеми домкратами или с каждым отдельно
Информационно-измерительный комплекс ИКР-1

  • Предназначен для измерения параметров деталей буксового узла и включает в себя:
  • Автоматизированную установку УПЛК-01 для контроля предподступичной части оси вагонной пары и лабиринтных колец перед запрессовкой и подбора колец для запрессовки на конкретную предподступичную часть оси диаметром 165 мм;
  • Автоматизированную установку УПР-01 для контроля (измерений) роликов;
  • Автоматизированную установку УКБ-01 для контроля (измерений) внутреннего диаметра корпуса буксы;
  • Установку сбора данных с установок измерения геометрических параметров сопрягаемых элементов буксового узла;
  • Автоматизированную установку УПК-01 для контроля шейки оси вагонной пары и внутренних колец роликовых подшипников перед запрессовкой и выбора колец для запрессовки на конкретную шейку оси диаметром 130 мм;
  • Автоматизированную установку УКПП-01 для контроля осевого зазора подшипника и радиального зазора на измерителе;
  • Автоматизированную установку для подбора роликовых подшипников по радиальному зазору
Колесно-токарный станок «Рафамет» UВВ-112
двухсуппортной с ЧПУ для обточки колесных пар по кругу катания

Это модернизированный вид специального колесно-токарного станка базовой модели UВВ-112 фирмы «Рафамет» с числовым программным управлением. Он предназначен для обработки колесных пар на поверхности катания как с буксами, так и без букс с выкаткой из-под вагона

Станок оснащен системой автоматического измерения износа профиля и программным обеспечением, оптимизирующим процесс обработки. Станок с высокой производительностью — 12 мин на обточку одной колесной пары, исключает задержки выпуска колесных пар из ремонта и обладает высшим качеством обточки по профилю катания колесных пар

  • Главные конструкторские отличия станка от базовой модели:
  • Замена суппорта с электромеханическим копированием на суппорта с числовым программным управлением (ЧПУ);
  • Оснащение устройством, позволяющим определять фактический диаметр обрабатываемой колесной пары по кругу катания и устанавливать припуск на обработку.
  • ХарактеристикиОбрабатываемый диаметр колесных пар — 850–1 050 мм, устанавливаемая длина оси — 2450 мм, вид климатического исполнения — УХЛ4 по ГОСТ 15150-69, класс точности станка — по ТЗ 946-3-96
Компрессор ВП3-20/9 стационарный воздушный поршневой двухступенчатый

Предназначен для выработки сжатого воздуха, который используется для ремонта и испытания тормозного оборудования вагонов, а также для работы приспособлений и инструментов с пневмоприводом.

Характеристики

Производительность — 22 м3/мин
Консольно-фрезерный станок 6 М 82

Изготавливает и ремонтирует запасные части вагонов

Характеристики

Размеры стола — 1 250 х 320 мм, число скоростей — 18.
Дефектоскопная феррозондовая установка 8 ДФ-205
для неразрушающего контроля литых деталей тележек вагонов

Предназначен для феррозондового метода неразрушающего контроля литых деталей тележек вагонов. Установка состоит из магнитоизмерительного прибора Ф-205.30А и намагничивающего устройства МСН-10

Установка позволяет распечатывать и сохранять в памяти сведения о проверенных тележках
Молот электропневматический ковочный МА 4132

Предназначен для выполнения кузнечных работ: протяжки, осадки, прошивки отверстий, горячей рубки металла, кузнечной сварки, гибки металла методом свободной ковки на плоских и фасонных бойках

Характеристики

Вес падающих частей — 160 кг, размер зеркала бойка — 190 х 75 мм, частота ударов в минуту — 196±10 %.
Паровой котел "ICI CALDAIE"

Производит пар для технологических нужд, отопления, горячего водоснабжения

В котельной установлены два полностью автоматизированных паровых котла фирмы «ICI CALDAIE» (Италия). Мощность котлов — 3 тонны пара в час.
Прибор контроля натяга колец подшипника ПС-219.1

Предназначен для неразрушающего контроля натяга внутренних колец роликовых подшипников качения № 30-42726 Л1М и № 30–232726 Л1М после их горячей посадки на шейки осей РУ1 и РУ1Ш колесных пар железнодорожных вагонов

Объекты контроля:
  • Внутреннее стальное кольцо с буртом (ребордой) из состава роликовых подшипников № 30–42726 Л1М после посадки на шейку оси колесной пары
  • Внутреннее стальное кольцо без бурта (реборды) из состава роликовых подшипников № 30-232726 Л1М после посадки на шейку оси колесной пары

Контроль производится в составе колесной пары
  • Функции прибора
  • Контроль натяга кольца, посаженного на шейку оси колесной пары
  • Вывод на дисплей электронного блока информации о натяге
  • Накопление информации о проверяемых колесных парах и передача ее на компьютер

Характеристики

посадочный диаметр шейки оси колесной пары — 130 (+0,025/−0,052) мм, наружный диаметр кольца подшипника, сопряженный с посадочным местом прибора ПС, — 219.1-158 (− 0,04) мм.
Продольная пила

Предназначена для обработки пиломатериалов

Характеристики

Диаметр пилы — 600 мм
Станок шеечно-накатной «Рафамет» ХАД-112
с установкой восстановления резьбы оси колесных пар типа РУ-1

Предназначен для автоматической наплавки резьбовой части осей колесных пар под слоем флюса

Станок оснащен сварочным полуавтоматом ПДГО-513, источником питания электрической дуги ВС-632, режущим и измерительным инструментом, ситом для просеивания флюса
Стенд для ремонта и испытания авторежимов (СИАРеж)

СИАРеж предназначен для контроля параметров автотормозного оборудования вагонов в цехах по их ремонту и испытаниям согласно Общему руководству 732-ЦВ-ЦЛ

Технические характеристики
  • Электронное питание стендов — от сети переменного тока напряжением 220 ± 22 В, частотой 50 Гц. Мощность, потребляемая от сети питания при номинальном напряжении — не более 250 В
  • Питание сжатым воздухом — от цеховой пневмомагистрали давлением не менее 0,65 МПа (6,5 кгс/см²). Подключение — при помощи гибкого шланга (номинальный размер) отвода от цеховой пневмомагитстрали должен быть не менее DN (Dy) 20. Качество сжатого воздуха не хуже класса 3 по стандарту DIN ISO 8573-1
  • Способ передачи данных — локальная сеть, работающая по протоколу Ethernet
  • Степень защиты, обеспечиваемая оболочками — IP20 по ГОСТ 14254-96
  • Вид климатического исполнения —УХЛ, категория размещения — 4
  • Масса оборудования не более 450 кг
  • Габаритные размеры оборудования не более 2004 х 754 х 1584 мм
Made on
Tilda