Тараз, Казахстан +7 (7262) 96-12-22 jrstaraz@mail.ru |
|
Колесно-роликовый цех предназначен для проведения обыкновенного и полного освидетельствования колесных пар вагонов, ремонта колесных пар без смены элементов.
Установка предназначена для индивидуального нагрева деталей буксовых узлов колесных пар:
Предназначен для измерения параметров деталей буксового узла и включает в себя:
Предназначен для неразрушающего контроля обода, гребня, приободной зоны колес и оси.
Предназначен для выявления поверхностных дефектов наружных колец подшипников № 2726 используемых в буксовых узлах грузовых вагонов.
Предназначен для неразрушающего контроля натяга внутренних колец роликовых подшипников качения № 30-42726 Л1М и № 30–232726 Л1М после их горячей посадки на шейки осей РУ1 и РУ1Ш колесных пар железнодорожных вагонов.
Это модернизированный вид специального колесно-токарного станка базовой модели UВВ-112 фирмы «Рафамет» с числовым программным управлением. Он предназначен для обработки колесных пар на поверхности катания как с буксами, так и без букс с выкаткой из-под вагона.
Станок оснащен системой автоматического измерения износа профиля и программным обеспечением, оптимизацирующим процесс обработки. Станок с высокой производительностью — 12 мин на обточку одной колесной пары, — исключает задержки выпуска колесных пар из ремонта и обладает высшим качеством обточки по профилю катания колесных пар.
Предназначен для автоматической наплавки резьбовой части осей колесных пар под слоем флюса.
Станок оснащен сварочным полуавтоматом ПДГО-513, источником питания электрической дуги ВС-632, режущим и измерительным инструментом, ситом для просеивания флюса.